новости про командировку

Полезные новости для вас!

Правила поведения клиентов в гостиницах

Мы собрали полезную информацию для вас! Возможно, это будет для вас интересно.
Ознакомьтесь со статьями, которые мы подготовили специально для вас.

01 Сентября 2017 10:12

Как нужно вести себя в отеле

Независимо от того, ждет вас туристическая или рабочая поездка, скорее всего, для размещения в другом городе вы выберете комфортабельный отель. При бронировании номера уделите немного времени тому, чтобы ознакомиться с правилами гостиницы, о которых многие постояльцы забывают.

Правила поведения в гостиницах

Не все клиенты отелей, на удивление, знакомы с правилами этикета и поведения. Хотя, придерживаясь их, можно обеспечить и себе, и другим клиентам гостиницы приятный отдых.

Какой бы отель ни был выбран для проживания – на 2 звезды или все 5, нужно быть вежливым с персоналом, соблюдать тишину ночью и поздним вечером, не раскидывать мусор и не оставлять в номере остатки еды. Нельзя наносить ущерб интерьеру комнаты и гостиницы. Иначе администратор выпишет штраф, который при выселении нужно будет уплатить. В этом случае может быть сложно и оформить гостиничные чеки – купить их можно в другом отеле, но придется оплатить комиссионные.

Правила, принятые в большинстве гостиниц:

  • Платные услуги, такие как пользование мини-баром, конкретным видеоканалом, нужно своевременно оплатить;
  • В расчетный час, в основном это 10 утра, нужно освободить номер и выехать из гостиницы. Если билеты на поезд или самолет куплены на вечер, можно попробовать договориться с администратором о более позднем выселении, но будьте готовы, что за это придется доплатить;
  • В современных отелях при заселении клиенту выдают талон и ключи с пластиковой картой. Покидая здание гостиницы, нужно сдать администратору ключи, а талон взять с собой. Он дает право по возвращению получить ключи от номера на ресепшне;
  • Так как администрация не несет ответственности за пропажу ценных вещей в номере, нужно заранее позаботиться о том, где хранить деньги и драгоценности. Иногда есть смысл переплатить за номер с сейфом и не переживать о сохранности дорогих вещей и наличных;
  • Помните, что пользование телефоном в гостинице платное, за исключением внутренних звонков. Узнайте, возможно, позвонить из мобильного телефона или уличного автомата будет дешевле, чем пользоваться подобными услугами отеля;
  • Предупредите администратора заранее, что вам нужны гостиничные чеки – купить их всегда можно, но стоит попробовать сначала оформить бесплатно.

Существует ряд правил, связанных с питанием в отеле. К примеру, постояльцам запрещается приносить в ресторан гостиницы свои напитки и еду. Также не разрешено выносить из него приготовленные блюда, если система питания предусмотрена в виде шведского стола. Согласно правилам этикета, принято оставлять чаевые официанту, обслуживающему вас в ресторане или доставившему обед прямо в номер.

Заявка на документы
Дата и время заезда
Дата и время выезда
Сумма за сутки